Основные термины СРА-Маркетинга

Сегодня разберем с Вами основные термины СРА- маркетинга.
Если Вы решили заниматься СРА- маркетингом, Вам необходимо знать основные термины,
чтобы не быть «белой вороной».
И так начнем:

ТРАФИК— ( в нашем случае) — это поток посетителей на сайт.

АРБИТРАЖ- это покупка трафика в одном месте по одной цене,
и продажа его в другом месте уже дороже.

СРА- ПАРТНЕРКИ- это программы агрегаты, которые связывают
рекламодателей и партнеров между собой.

ВЕБМАСТЕРА— это партнеры, то есть Вы.

ХОЛД— это то время, в течении которого рекламодатель
удерживает выплату партнеру для проверки честности
выполненного действия и отсутствия мошеннических
действий. Время холда не менее семи дней.

ОФФЕР— это компания- рекламодатель работающая с СРА- партнерками и
с Вами. Оффер это- Банки, интернет магазины, онлайн игры и т.д и т.п...
Нужно просто запомнить и заменить слово рекламодатель на Оффер.

Следующий термин это ЛИД (LEAD)— это те самые действия, которые
выполняет клиент(регистрация на сайтах и играх,оформления кредитов и кредитных карт и т.д...)
за которые будут платите Вам.

Другой термин это ЛЕНДИНГ ПЕЙД(Landing page) — это может быть сайт или
страница сайта куда Вы направляете трафик.
Лендинг может быть как Вашим так и рекламодателя.

Следующее понятие это РОЙ(ROI)— это прибыль, иногда встречается слово «профиты».
Если Вы слышите эти слова, значит речь идет о прибыли.

Вот основные термины и краткая их расшифровка.

Теперь у Вас должно сложиться общее понятие о СРА- маркетинге в целом.
Как Вы видите это реальные компании, реальные люди и здесь крутятся очень большие деньги.
Это целая индустрия.

Хочется сказать об перспективах этой сферы деятельности.
Интернет магазины набирают все больше популярность.
А почему? Да потому что , современному человеку это удобно.
Покупку можно совершить в любое для него удобное время.
Имеется множество способов оплаты и еще есть доставка товара.
Но самое главное это конечно цена- ниже чем в обычном магазине.
Так как не нужно платить за дополнительные услуги и обслуживающему персоналу.
Вот и значительное снижение цены.

Новые технологии обезопасили и все больше придают интернет магазинам популярность.
Доверие у людей растет к интернет магазинам и они все больше покупают в них.
И следовательно и растет прибыль и объем продаж.
Один минус время на доставку, но и его многие решают в пользу покупателя.
Что я Вам это рассказываю, у Вас есть глаза и Вы сами все видите сами.

P.S Сегодня Вы можете решить для себя, хотите Вы заниматься этим бизнесом
или это Вам не интересно.

С уважением к Вам Николай Тарутин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *